Ходил сейчас в магазин, такую картину наблюдал!
У нас возле подъезда кто-то рассыпал добрых полпачки риса. Возвращаюсь от магазина - сидит ворона и этот рис клюёт. Я прохожу к подъезду, она отвлекается от своего занятия и идёт ко мне. Причём голову в стороны наклоняет с таким каким-то любопытным видом. Решил попробовать дать ей печенье, правда, оно у меня было с шоколадом... Печенюшка разломилась на три маленькие части и одну большую. Бросил ей сначала маленькие кусочки. Она сначала отлетела в сторону, потом взяла один кусочек, отнесла с травы на крышку люка, сначала долго рассматривала, потом стала есть. Бросаю ей оставшийся большой кусок. Она снова сначала в сторону, потом подходит к этому куску, который в траву упал. Взяла его в клюв, развернулась, пошла к тому участку газона, где более культурные растения, они повыше. И между ними и остальной травой небольшая полоса голой земли. Так вот ворона подошла к этим зарослям и положила кусок печенья на землю у "культурной" травы. Постояла, посмотрела по сторонам, взяла лежащий рядом кусок красной бумажки от чего-то и накрыла это место! Ещё и поправила, чтобы точно хорошо накрыть.
Вот и учи потом мнение отечественных психологов, что вороны не мыслят...

Меня упарывают занятия по оперативной хирургии. На первой части пары (всего пара длится пять часов) мы разбираем домашнюю тему, на второй у нас кружок "Очумелые ручки". На первом занятии мы вязали узелки, на втором шили. Это странное ощущение, когда понимаешь, что чокеры плетутся не так уж сложно, всего лишь морским узлом хирургов...

Из-за простуды налегаю на грейпфруты, умудрился попасть на очень удачную партию. Они сами почти красные, а мякоть рассыпчатая и почти сладкая. И невероятно сочная. Это вкусно))

Сны. Пока я сижу приболевший и не планирую никуда выбираться, запишу то, что помню. Вот за хронологию только не могу поручиться.

Один из снов был о том, что мы с Минтом увиделись. Только я не помню, кто к кому приехал. Помню, что мы гуляли, но почему-то не по городу, а по огромному торговому центру, подробностей я не помню. Потом мы почему-то направились ко мне на дачу, там ещё бабушка была. Там мы, вроде, просто походили и всё.

Другой сон был о брате. Мы были в каком-то странном тёмном месте, и я не помню, как мы там оказались и что нам надо было делать. Собственно, мы с ним никогда не могли мирно сосуществовать, и этот сон, к сожалению, не стал исключением. По моей вине. Я не помню, в чём он накосячил, но я помню, что орал на него. Он пытался что-то отвечать, но я не дал ему такой возможности. Это всё, что я помню.